Встречи, Обзор

Итоги эпичного батла моноколес от членов сообщества

Прямо на встрече мы записали первые впечатления участников, что вылилось в такое видео

И несколько впечатлений в тексте:

Николай

Все три колеса — тяжелые, мощные и скоростные. После них мое V8 кажется юркой и невесомой игрушкой, которую я рискую продавить со своими новыми привычками и запросами к динамике разгона. Поскольку это сравнение, то тут не корректно будет сказать “все они хорошие, выбирайте себе сами” — это позиция продавца. Свой выбор я сделал.
Безусловным лидером стал KS-18L. Я увереннее всего чувствую себя именно на нем, могу позволить себе ездить агрессивнее, чем на каком-либо из колес. На этот результат сыграли правильная ширина корпуса, гладкие бока и, в меньшей степени, чуть более мощный мотор. Только это колесо из трех становится продолжением тела райдера и позволяет ему воспользоваться всем потенциалом колеса, описанным в ТТХ. В довершение всего, колесо у KS получилось красивое и аккуратное, на уровне Inmotion.
Необходимость повозиться с калибровкой тензодатчика — это малая цена за те ощущения, которые дарит 18L. Замок не держит ручку закрытой и не дает поднять колесо, не раскрыв ручку — срочно фиксить! Желаю KingSong вдохновится педалями V10 и заменить устаревшие педали на новые, удлиненные и окрашенные — так будет и удобнее и красивее, а форма сложенной педали уравновесит форму шершавой накладки на боковине колеса.

На второе место я поставлю V10/V10F.  Я пробовал тестовый V10F, серийный V10 и серийный V10F. Это самое красивое колесо 2018, тоже быстрое и мощности ему не занимать. Но есть у меня ощущения неуверенности на нем и я склонен объяснять их узостью корпуса и моим нежеланием/неприятием свободной стойки на педалях без контакта голеней и щиколоток с боковиной колеса. Кто-то скажет, что свободная стойка — это профессионально и круто. Я же, проанализировав десяток видео с падениями, только укрепился в своем мнении о пользе и безопасности полного контакта ног райдера с колесом. Сочетание избыточной ширины педалей и узости корпуса V10 тут мешает — могли бы сделать колесо чуть толще и положить туда больше батарей. Новая покрышка охотно ловит рисунок плитки и стремится повернуть колесо. Ручка у десятки надежная и прочная, несмотря на то, что болтается.  Клавиша быстрого отключения явно робастнее новоявленных тензодатчиков. Наличие фирменного чехла добавляет практичности решению и позволяет сохранить девственный глянец для тех случаев, где им захочется блеснуть. Жаль, что только 16” при таком то весе.

На последнем месте идет GotWay MSuper X. Судя по ТТХ, это колесо должно быть самым “горячим”.
К сожалению, колесо причиняет райдеру боль и грозит добавить к ней страдания. Я не знаю, о чем думали инженеры и дизайнеры, когда проектировали педали, но они, как говорится, “выстрелили в ногу” и райдерам и прибыли своей компании. Наклон педалей внутрь, или гиперпронация, создает дискомфорт и существенно мешают распробовать это колесо. Поскольку один из GotWay MSuper X у наших дилеров уже перегорел, второй экземпляр колеса пришел на тест с серьезно ограниченной максимальной скоростью — чтобы мы не поубивались на нем, если оно тоже решит перегореть. Для нормальной оценки ходовых качеств колеса необходимо сошлифовать упор на педалях и выровнять их относительно горизонта. Вот тогда и поговорим! Ко внешнему виду колеса у меня претензий нет.  К выдвижной ручке, а точнее к ее эксцентричному положению, надо привыкать. В тесте я больше всего катал на этом колесе, понимая, что еще долго его не увижу. Словом, 19” и хочется и колется.

Валентин

Благодаря компании «ЭкоДрифт» мне довелось сравнить все три лучшие и пока единственные моноколесные новинки этого года: KingSong KS-18L, Inmotion V10F, GotWay MSuper X.

Перечислил я их в том же порядке, в котором и отдал бы предпочтение при покупке.

У KingSong получилось замечательное колесо.
Никаких сложностей или неудобств при езде. Комфортная эргономика. Всё продумано.
Пожелания только два:

  • сделать окисление педалей в темный цвет. Краска непрактична, а вот физико-химический процесс чернения алюминия пошёл бы на пользу внешнему виду колеса в чёрном цвете.
  • убрать одно звено ручки.

Один элемент сложения было бы достаточно. Колесо само по себе довольно высокое.

V10F — достойная альтернатива 18L.
Но 16″ при сравнительного сопоставимом весе, размере и цене оставляют ему мало шансов в конкурентной борьбе за кошелек потребителя.

А вот MSuper X меня поразил! Не ожидал от него ничего необычного, но с первой же секунды, как встал на колесо понял, что я ошибался. Инженеры GotWay не зря едят свой хлеб. Если бы они еще прислушивались к мнению пользователей при разработке своих поделок, то им бы хватало ещё и на масло с икрой.
Решить характерную проблему свойственную продукции данного бренда с провисающими педалями тем, что сделали их загиб в сторону корпуса это надо уметь. Такое впечатление, что проектировщикам дают задание и список проблем и они их сразу же успешно решают. Чертят на компьютере и отдают в производство. Испытывать свои конструкции на живых людях не считают нужным. Есть проблема? Есть решение! А то, что оно создает новые проблемы — это уже не наша забота.
В общем стартовать на MSuper X мучительно больно. Ехать тоже мало удовольствия. Ногу выворачивает и на голени появляются синяки даже после непродолжительной езды.

Выдвижная ручка тоже отлично спроектирована. Хорошо вписывается в общий угловато-стремительный дизайн колеса. Но о том как она впивается в руку разработчики не знают. Так как более чем уверен, что сами они на своих колесах не ездят. И это основная проблема компании GotWay.
Их колеса шикарно смотрятся по техническим спецификациям. Хорошо выглядят со стороны. Стоя на выставочном стенде, например. Но при ближайшем рассмотрении замечаешь огрехи фирменного качества. А при езде ощущаешь, что нарастает чувство глубокого удивления тем, что кто то эти колеса потом покупает.
Но справедливости ради хочу сказать, что это моё впечатление именно от данной модели. Ассортимент компании очень широк. От 5″ моноколес до 22″ монстра.
И среди них есть и Mten3 который очень меня интересует под свои задачи использования.
Они же и являются причиной того, что я вряд ли куплю какое нибудь из обозреваемых колес. Мне нужно колесо для подскока. Для использования совместно с общественным транспортом и автомобилем. На котором приятно ездить и которое легко носить и иметь при себе почти везде, куда есть необходимость направиться в течение дня.
И из таких колес я пока остановился на V8.
Ожидаю появления V8F.
Смотрю за появлением новинок от других производителей.
Но с тревогой наблюдаю, как тенденция развития и выпуска моноколесных новинок идёт в сторону увеличения. Как диаметра и габаритов, так и веса.

Времена лёгких колёс, вроде SoloWheel Xtreme остаются позади.

Но я надеюсь, что история развивается по спирали. И появятся и новые колеса, которые с полным правом можно будет назвать персональным транспортным средством.
Достал, разложил и поехал. Пусть и недалеко. Зато без напряжения от массы и габаритов.

Игорь

Колесики. Из трех представленных колес лично для меня баттла не состоялось. Во-первых, потому что я уже имел возможность в течение суток юзать Inmotion V10F, которое нам любезно предоставила компания «Экодрифт» ранее. Все мои выводы есть в этой статье. Собственно, сегодняшний тест особого открытия для меня не сделал. Хотя, в общем я оцениваю данный экземпляр на 4+.
Второй боец, GotWay MSuper X, хотя и не был опробован ранее, но заранее уже был отброшен подсознательно. Надо признать тут тоже не обошлось без «Экодрифта». Буквально накануне вышла статья на сайте с подробнейшим обзором экстерьера и интерьера данной лошадки. Т.е. я уже заранее подсознательно был негативно настроен. И, в общем, после небольшой проездочки осадок не рассеялся. Тяжелое, откровенно плохо собранное, давящее на ноги колесо, хотя и с достойными ходовыми качествами. Тем не менее, крепкая 3-ка.
Наконец, третий скакун в заезде KingSong KS-18L. Неожиданно, но именно это колесо не оставило меня равнодушным. При том, что я никогда не испытывал пиетета к данной марке. Для меня это были рабочие лошадки, я же люблю породистых скакунов Inmotion и Solowheel. Но в этот раз KingSong удалось создать такое колесо, которое смогло растопить лед в моей душе. Да, оно тяжелое, да есть досадные огрехи с ручкой и брызговиком и фарой, но при этом колесо едет так, что в душе звучит какой-то гимн. И для KingSong это первое вполне себе симпатичное с точки зрения дизайна колесо. Моя оценка 5- и первое место в зачете. На втором, заслуженно V10, в аутсайдерах MSuper X. Компании Gotway стоит серьезно задуматься. Конкуренты агрессивно выдавливают ее с рынка. Итак, поздравляю всех с отличным тестовым днем. Благодарю компанию «Экрдрифт» за неожиданный сюрприз, а белорусскую погоду за ласковое солнышко. Остается дождаться конца сезона и покатать на Ninebot One Z10. До новых встреч.

Итоги эпичного батла моноколес от членов сообщества: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *